На успех продвижения влияют принципы работы поисковых систем. Для продвижения страницы в Яндексе нужен оригинальный контент, который заинтересует широкий круг пользователей.
Контент должен содержать ключи, чтобы продвинуть страницу в топ поиска. Это связано с тем, что пользователи чаще всего используют устоявшиеся формы слов и словосочетаний для поиска контента.
Однако не стоит делать упор в создании и продвижении только на ключевые слова и фразы. Вся публикуемая информация должна, в первую очередь, интересовать людей, а не поисковых роботов.
Если пользователи интересуются контентом, значит, он попадает в топ ключевых слов Яндекса. В дальнейшем, когда другие люди будут вводить поисковые запросы, им будут с большей вероятностью попадаться именно те темы, которые интересуют предыдущих пользователей. Если создавать контент на основе топа выдачи, то компания в дальнейшем будет получать больше отклика. Растет посещаемость сайта – больше вероятность того, что кто-то из них заинтересуется товаром или услугой.
Но знание самых популярных запросов в Яндексе нужно не только для раскрутки веб-ресурса. С помощью их можно:
- Прогнозировать рост трафика на сайте.
- Оценить результаты акций, промо-компаний, ивентов с популярными личностями.
- Строить маркетинговые кампании на основание интересов пользователей.
- Оценить перспективу выбранной рекламной компании.
- Своевременно среагировать на сезонные, поведенческие изменения.
Компания отслеживает интересы пользователей, нововведения на информационном рынке, количество поисковых запросов, а также быстро приспосабливается к трендам и оперативно создает стратегию продвижения.