Можно применить форму подбора ключевых слов, воспользовавшись встроенными инструментами из Директа. Для этого требуется кликнуть по кнопке «Подобрать», которая располагается в блоке «Новые ключевые фразы». После этого введите фразу для подбора, проанализируйте статистику по выданным вариантам.
Если вам необходимо, чтобы объявление или ваша статья не отображалась по популярным запросам, которые вам определенно не подходят, стоит поэкспериментировать с заменой ключевой фразы. Также можно использовать поле с минус-словами или фразами, чтобы ваш контент не показывался по этим запросам.
В левой части интерфейса пользователь может увидеть, насколько часто используются запросы или целые связки, которые были введены в поле.
В правой части колонки отображаются похожие запросы, которые также искали пользователи в поисковых системах. Можно провести анализ этой колонки и добавить в свой текст те, которые подходят по вашей сфере деятельности.
Показатель частотности является демонстрацией, как часто за последний месяц в поисковых системах выдавалась введенная фраза по запросу. Благодаря сервисам проверки и группировки поисковых ключей, можно провести анализ рекламной кампании. Однако, стоит применять подобную статистику только как ориентир.
Не всегда есть смысл использовать исключительно популярные фразы. Лучше отобрать варианты в зависимости от поисковых запросов по вашей деятельности. К примеру, запрос «футболки» может быть востребованным. Однако, более эффективным будет «купить футболки», или «футболки больших размеров».
Работая с вкладками, расположенными над перечнями, можно провести фильтрации в зависимости от устройств, с которых пользователь сделал запрос. Поэтому зная, что большая часть аудитории использует исключительно мобильный телефон для поиска вашего сайта, можно настроить сервис и оптимизировать его для таких мобильных устройств.
Работая с сервисом, можно применять вспомогательные операторы:
- Вордстат – расположен на вкладках Топы запросов. Также можно использовать в связке со вкладкой Регионы. Тут предусмотрены все операторы, а в разделе Динамика допустимо использование только +.
- Подбор слов. Вкладки По словам и По регионам функционируют все операторы. Но в разделе с Историей запросов применим только +.
Можно также воспользоваться вкладкой Похожие запросы. Просмотрите, какие запросы часто вводят люди, ищущие ваши статьи.
Вордстат может быть полезным в следующих случаях:
- если требуется провести оценку интересов пользователей в зависимости от тематики;
- при необходимости анализа востребованных запросов в динамике в зависимости от локализации;
- при составлении перечня ключевых фраз для запуска рекламной кампании;
- если требуется собрать семантическое ядро.