Высокие позиции в поисковой выдаче важны для любого коммерческого проекта. Для проверки результатов рекомендуется воспользоваться ключевыми запросами.
И как ее эффективно использовать
Высокие позиции в поисковой выдаче важны для любого коммерческого проекта. Для проверки результатов рекомендуется воспользоваться ключевыми запросами.
Позиция сайта в выдаче – это место, занимаемое страницей в результатах поисковой системы. При вводе ключевого запроса пользователем Яндекс и Гугл анализируют свои базы данных, после чего показывают результаты. В приоритете поисковиков те ресурсы, которые больше подходят под конкретный запрос, задаваемый человеком.
Каждой позиции присваивается собственный порядковый номер в поисковой выдаче. В большинстве случаев переходят по первым пяти результатам, поэтому чем выше показатель сайта в выдаче, тем больше пользователей зайдут на него.
Позиции сайтов зависят от множества факторов, среди которых основными считаются:
Проверку сайта можно осуществлять с помощью Яндекса следующим способом.
Если пропустить все пункты и сразу перейти к ключевым запросам, то проверка сайта окажется неэффективной, поскольку выдача позиций будет персонализированной (подстраиваться под региональные особенности, историю ранних запросов и другое).
В Яндексе присутствует специальный инструмент, помогающий проверять позиции сайта по ключевым словам. Как это сделать:
В Вебмастере установлено ограничение: нужно подтверждать владение или права на управление сайтом.
Нажимая кнопку «Войти», Вы принимаете условия
Политики конфиденциальности
а вот здесь шеф жжет с задачками(((((((
Пожалуйста, не закрывайте страницу