При вводе запроса в поле, пользователь получает список сниппетов, соответствующих интересующей его теме. Каждый из них содержит ссылку на нужную страницу и ее краткое описание.
Первыми в списке идут те страницы, которые являются наиболее релевантными по отношению к запросу. Для пользователя по интересующему вопросу часто представляют интерес только несколько первых страниц. Дальше обычно значительно меньше нужной информации.
Владельцы сайтов заинтересованы попасть как можно ближе к началу списка. В противном случае у них мало шансов на то, что к ним перейдут в результате поиска. Вследствие это трафик у них значительно уменьшится. Для бизнеса это означает снижение числа покупателей, а значит и продаж.
Подробнее о поисковой рекламе
Когда пользователи нужно что-то найти в интернете, он использует поисковую систему, вводя в нее свой запрос. Чаще всего он использует для этой цели Google или Яндекс. Содержание запросов в значительной степени говорит о его намерениях.
По ним можно судить, к примеру, планирует ли он что-либо покупать. Бизнесмены заинтересованы в том, чтобы их поисковая реклама показывалась тем, кто уже задумывается о покупке. Поисковые системы оценивают поисковые запросы и обращаются с рекламой к тем, кто, по их мнению, заинтересован в том, чтобы кликнуть по объявлению. Такие объявления пользователь видит среди результатов выдачи или рядом с ними.
В поисковую выдачу попадают сайты, которые система сочла наиболее релевантными сделанному запросу. Для того чтобы попасть на первую страницу, нужно продемонстрировать высокое качество. Часто это происходит не само собой, а благодаря усилиям профессиональных специалистов.
На странице выдачи пользователь видит объявления рекламы. Это поисковая реклама. Как правило, они находятся в выдаче вверху страницы и внизу. Также иногда в верхней части видна реклама, представляющая собой ряд графических баннеров, рекламу товаров или услуги.
На странице также могут присутствовать «шорткаты». Это информация, которая дает нужные данные или ссылки на соответствующие предложения. Здесь можно привести такой пример. Для тех, кто интересуется курсом валют, показывают ссылки на обменники и актуальные данные по этому вопросу. Это тоже реклама.
В нижней части страницы публикуют наиболее популярные запросы по этой теме, как бы предлагая по ним перейти. После нажатия на них, на новой странице также будет первая страница выдачи, на которой будет подходящая по смыслу поисковая реклама.