Что такое кластеризация

И как ее эффективно использовать



Первоначально тег keywords придумали для того, чтобы облегчить работу поисковых роботов. Со временем его начали использовать как мощное средство продвижения. Сейчас некоторые поисковые системы считают неактуальным. Чтобы решить, нужен ли keywords, нужно больше узнать об его особенностях и применении.

Что такое тег keywords

Тег keywords находится среди прочей текстовой информации, однако система знает, что именно там можно прочитать ключевые слова в полном объеме. Этот мета тег располагается внутри тега head и используется следующим образом:

<meta name=”keywords” content=”word1,word2,...” />

Здесь список, содержащий ключевые слова, содержит слова word1, word2 и, возможно, другие. Их количество может быть любым. Слова отделяются друг от друга запятыми с пробелами после них. Когда на страницу приходит поисковый робот, то он включает теги, использованные в keywords, в свой отчет.

Как правильно его заполнять

Для списка мета тегов keywords предусмотрено максимальное количество символов, равное 255. Перенос строки вставлять не рекомендуется. При написании ключей не используют символы в верхнем регистре. Предлоги желательно не применять в формулировках.

Хотя количество ключевых слов может быть достаточно большим, тем не менее нужно учитывать, что чрезмерно весомое их количество поисковым роботом может быть воспринято негативно. Считается, что этих фраз нужно писать не более 20.

При составлении нескольких ключевых слов может быть использовано одно и то же слово. Важно учитывать, что количество таких повторов не может превышать трех.

Чтобы для SEO выработать правильный вариант списка тег keywords, подойдут несколько следующих советов:

  • чтобы в списке можно было повторяться, каждое вхождение должно быть в другой грамматической форме;
  • знаки препинания почти не употребляются, в исключения попала только запятая;
  • люди часто используют не только модные фразы, но и ставшие привычными ошибки;
  • бизнес не может действовать абсолютно везде, иногда стоит упомянуть, на какой именно территории ему нужно искать клиентов;
  • при программировании отдельных страниц нужно не забывать об их уникальности друг относительно друга, метить 2-3 особыми ключевиками;
  • если речь идет о служебных страницах, то использование этого тега на них бессмысленно, так как робот, проанализировав эту страницу, поймет, что она не является релевантной;
  • не на всех страницах ввод слов оказывается полезной работой, такие страницы еще не завершенные, а также те, где кроме служебной информации ничего больше нет;
  • вписывать фразы не обязательно на русском, можно использовать, например, английский.

При этом надо учитывать, что не все поисковые системы учитывают эти теги в полной мере. Список можно заполнять двумя разными способами. В первом случае для этой цели берут запятую с пробелом после нее. Таким образом список отделяет каждое слово. Используется также другой вариант, когда для разделения применяют только пробелы.

В последнем случае поисковик видит не только отдельные слова, а еще разнообразные их сочетания. Выбор подходящего варианта должен сделать вебмастер.

Отношение различных поисковых систем к этому мета тегу

Правильно составленный список слов в этом мета теге в течение долгого времени рассматривался как очень полезный для того, чтобы показать хорошую релевантность сайта тематическим запросам. Это позволяло рассчитывать на значительное продвижение в списке выдачи. Поскольку обстоятельство стало активно использоваться SEO специалистами, постепенно поисковые системы начали в меньшей степени учитывать такие теги.

Яндекс открыто сказал, что его алгоритмы могут учитывать эти мета теги, если их прописать. Как следует из этого утверждения, не известно, что в действительности. Google сообщил, что он не учитывает данные теги при формировании списка сайтов для поисковой выдачи. Это же в 2014 году сделал Bing.

Сейчас алгоритмы работы поисковых систем стали намного эффективнее по сравнению с девяностыми годами, когда тег только был введен в употребление. Они могут производить оценку сайтов с использованием десятков критериев и получают более точную и проверенную информацию по сравнению просто с чтением списка слов. Теперь необходимости в нем почти нет, но это не исключает того, что в некоторых случаях ему могут придавать значение.

Нужно ли использовать тег keywords

Поскольку самые большие поисковые системы Google, Яндекс и Bing уже сформулировали свое отношение к мета тегу keywords, возник вопрос о том, стоит ли его использовать. Другие поисковые системы официально не высказали своего мнения. Считается, что алгоритмы крупнейших поисковых систем скорее всего дублируются остальными, но точных данных об этом нет. Таким образом на поставленный вопрос однозначный ответ есть только у Google и Bing.

Для остальных поисковиков заполнение рассматриваемого мета тега keywords может быть полезным. Фактически таким путем страницы сайта получают шанс стать более релевантными. Поскольку точных алгоритмов поисковиков узнать нельзя, то вебмастеру стоит учесть вероятность того, что этот мета тег может помочь в продвижении сайта на тех из них, которые не высказали свое мнение по этому вопросу.

мета тег кейворд

Плюсы и минусы

Для указания ключевых фраз могут быть применены разные подходы, такой мета тег keywords просто один из них. Если вебмастер прибегнет к нему, то это может помочь следующим образом.

  1. Крупные поисковики предельно четко сказали, что его содержимое не стоит принимать во внимание. Однако далеко не все поисковики согласились с этим.
  2. Хорошие мета теги лишними не бывают. Еще один способ работы с ними может быть той маленькой гирькой, которая перетянет чашу весов в сторону вебмастера.

К сожалению, подбор keywords скрыть не получится, а это поможет конкурентам стать сильнее.

Где найти идеи для списка тегов

Хорошо, когда у вебмастера есть хорошие идеи, которые можно воплотить в рамках страницы. Если он уже понял, как найти нужные фразы, он сможет продолжать работу дальше. А если идей не хватает, то есть несколько способов о том, что взять за основу.

  1. Конкуренты уже все это делали и продолжают регулярно возвращаться к этому. Если подсмотреть на страницах сайта их слова, то это может помочь. Тем более, что это несложно с технической стороны.
  2. Поможет, если собрать мнения покупателей. У них наверняка есть типичные названия для нужных товаров. Это может стать отправной точкой для работы.
  3. Использование тематических сервисов определяется на огромную статистику, хранящуюся в базах данных поисковиков.

Чтобы составить отличный список, мало просто подсмотреть слова. Для этого с ними надо хорошо поработать перед тем, как поместить их в мета тег keywords.

Подпишитесь на рассылку для предпринимателей
Вы будете получать новости по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Вы подписаны!

Нажимая кнопку «Войти», Вы принимаете условия
Политики конфиденциальности

Похожие статьи

Поисковые подсказки

Позиция в Яндексе по поисковым фразам онлайн

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Язык поисковых запросов

Кластерная структура: эффективное организационное решение для экономического развития

Формирование вопросов в поисковой системой

Новые
Популярные
Просмотры: 620

Скрытая семантика

Просмотры: 760

Парсинг ключевых фраз

Просмотры: 1188

Поисковые подсказки

Просмотры: 6421

Что такое кластер?

Просмотры: 4687

Классификация и кластеризация: отличия

Просмотры: 3771

Что такое кластеризация

Класстеризация
  • Анализ сайтов кластер
  • Предоставление данных кластер
  • Отслеживание позиций кластер
  • Анализ конкурентов кластер
Некластеризация
  • Анализ сайтов Некластер1
  • Предоставление Неданных кластер
  • Отслеживание Непозиций кластер
  • Анализ конкурентов Некластер

а вот здесь шеф жжет с задачками(((((((