Если говорить о продвижении сайтов, то парсинг по ключевым словам в системе нужен для создания ключей, которые потом будут выступать в качестве семантического ядра будущего текста или страницы ресурса.
Перед тем как парсить поисковые слова, стоит проработать концепцию сайта. А именно перечень предлагаемых к реализации товаров и услуг, их характеристики и особенности. А также определиться с целевой аудиторией, возможной сезонностью продаж. Продумать размещение информации на сайте, включая группировку товарных групп по страницам. Одновременно определиться с ключевыми словами, которые планируется использовать.
- Затем необходимо спарсить сами запросы.
- После они делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
- На основании запросов, которые выдала система, формируются списки с ключевыми словами.
- Сами фразы распределяются по статьям, которые предполагается разместить на сайте. Так высокочастотные лучше поместить на посадочную страницу или страницу на входе. Ведь сочетание слов «путевка в Турцию» мало о чем скажет потенциальному клиенту, но привлечет большую аудиторию пользователей, которые смогут прочитать вводную статью о преимуществах отдыха, погоде, экскурсиях. В описаниях товара лучше применять среднечастотные или низкочастотные вводные словоформы с ключевыми запросами. Например, если рекламируется отдых в определенном отеле.
- Чтобы текст выглядел естественно, стоит подобрать дополнительные формы слов к ключевым словам. Для этого подходит сервис «Key Collector». Или его отечественный аналог «Магадан».
Многие SEO-кооператоры практикуют проверку ключевых слов на конкурентоспособность. Тот же парсинг, но наоборот. Подобранные сочетания слов вновь прогоняются через сервисы. Если таких запросов много в поисковой системе, то семантика сформирована правильно. Однако при оптимизации сайта используют ключи разной частности. Поэтому подобный анализ может быть некорректным.