Что такое кластеризация

И как ее эффективно использовать



Тильда – это конструктор сайтов. Его отличительные особенности: наличие бесплатного доступа вкупе с базовым функционалом, которого достаточно для создания хорошего постоянного ресурса. Кроме того, с помощью Тильды можно формировать ключевые слова для SEO-продвижения и, следовательно, успешно выводить сайт в ТОПы.

Кому нужна оптимизация

В первую очередь SEO-оптимизация необходима для коммерческих проектов. Но есть несколько нюансов:

  1. Если ресурс принадлежит компании, которая работает по крайней мере несколько лет, то есть смысл задуматься о серьезной оптимизации, чтобы привлечь как можно больше релевантных посетителей.
  2. Если ресурс создан для единоразового события или привязан к определенной дате, то он просуществует всего лишь около двух месяцев. В таких случаях нет смысла тратиться на продвижение.

Ключевые слова: что это и зачем нужны

Ключевые слова – это определенные короткие фразы или слова, описывающие тематику страницы, на которой расположены. Их задача заключается в том, чтобы алгоритмы поисковых систем могли находить ресурсы по запросам пользователей.

Такие фразы играют важную роль при SEO-оптимизации любого проекта. Они выступают основным инструментом для продвижения. Благодаря грамотно собранному семантическому ядру можно вывести сайт в топ выдачи, откуда будет переходить релевантная аудитория.

Как правильно использовать ключи

Ключевые слова будут действовать только в тех случаях, если правильно их употреблять в тексте. Можно дать следующие рекомендации по вписыванию слов.

Интегрировать в Title и Description

Заголовок и описание страницы относятся к техническим настройкам, следовательно, они требуются для корректного отображения страниц ресурса в поисковой выдаче. Прописывание ключевых слов в тайтле и дескрипшене позволяет увеличивать объемы продаж.

В качестве примера можно привести фразу «купить цемент». Главное – вписывать слова в прямом вхождении, то есть таким образом:

  • Где купить цемент в Екатеринбурге.
  • Как правильно выбрать и где купить цемент.

Нужно подбирать запросы с умом, лучше воспользоваться специальными сайтами. Подобные предложения может задать каждый второй интересующийся темой. Человек с большей вероятностью выберет тот результат, который полностью соответствует его  запросу.

Тайтл и Дескрипшен в Тильде

Использовать в URL

Вставка ключевых слов в ссылку на страницу позволяет более эффективно привлекать целевую аудиторию. Внедрение фраз должно сопровождаться сохранением семантики, то есть нельзя переводить ключи, ведь они потеряют изначально заложенный смысл. В URL следует использовать транслитерацию, «переводя» русские буквы на английские.

Применять в текстах

Употребление ключевиков в текстовом наполнении сайта – это основа. SEO-статьи пишут, ориентируясь на следующие правила.

  • Равномерное распределение ключевых.
  • Уникальность – минимум 90%, если это не специальный технический текст.
  • Использование синонимов ключей.
  • Отсутствие грамматических, пунктуационных, орфографических, стилистических и смысловых ошибок.
  • Академическая тошнота не менее 7% и не более 9%.
  • Полезность для читателя, не допускается перенасыщать статьи одними и теми же словосочетаниями, иначе посетитель страницы задержится на ней не более 10 секунд.

SEO-тексты в современном понимании представляют собой проработанные «продукты» копирайтеров. Сейчас они выглядят естественно, с органично добавленными ключами. Раньше, когда алгоритмы поисковиков были не сильно развиты, то считали тексты с множеством ключевых слов нормальными. На данный момент ситуация кардинально изменилась: ценится польза и естественность. Некачественные статьи с конкретным абзацем, заточенным под все ключевики, никогда не попадут в ТОП.

Не забывать о разделе «Keywords»

В большинстве случаев на ресурсах (вне зависимости от их назначения) отсутствует раздел «Keywords». Хотя с его помощью поисковикам гораздо проще подбирать результаты для показа при релевантном запросе. Блок достаточно наполнить подходящими ключевыми. При работе с Тильдой: интересующие параметры можно отыскать в «Настройки страницы», где надо перейти к «SEO» и пролистать вниз.

Интегрировать в alt-теги

Любой элемент страницы должен нести практическую пользу, в том числе изображения. Чтобы привлекать больше трафика, необходимо поработать с техническими настройками картинок, то есть грамотно прописать alt-теги, добавляя в них ключевики. В Tilda интересующие параметры расположены в разделе «Дополнительные настройки».

alt-теги в Тильде

Как оптимизировать правильно

SEO-оптимизация с Тильдой начинается с технических настроек.

  1. Первым делом идет T Заголовок – это название страницы, которое будет отображаться во вкладке браузера. Максимальный размер составляет 70 знаков, лучше вписать в них главное ключевое.
  2. Далее следует Description. Описание – это краткая характеристика на 180 знаков. Оно показывается в поисковой выдаче. По описаниям пользователи сравнивают сайты и решают, какой принесет им больше полезной информации.

Необязательное требование – это настройка отображения в социальных сетях. Однако поисковики предпочитают проекты, которыми делятся в соцсетях, поэтому не стоит пропускать этот раздел. Здесь также необходимо установить заголовок и описание, нажав на «Задать специальные meta-данные». Тайтл и дескрипшн будут видны при расшаривании. Кроме того, можно поставить изображение, называемое бейджиком.

Настройки тильды для СЕО

Ключи

Вторым этапом идет вписывание ключевых фраз. Важно добавлять их равномерно, поскольку перенасыщение приводит к тому, что поисковики не берут в расчет подобные ресурсы. Рекомендуется интегрировать 2 основных запроса с дополнительными тематическими словами.

В Тильде для создания семантического ядра необходимо перейти в параметры страницы, далее зайти в SEO, потом найти «отображение в поисковой выдаче» и отыскать настройки. В открывшемся окне требуется прописать ключевики и сохранить изменения.

Каноническая ссылка

Следующим шагом идет настройка канонической ссылки. Если говорить проще: это url-адрес. В адресную строку также следует вписывать небольшой ключевик (главный). Поисковые системы запоминают каноническую ссылку и считают ее оригинальной.

Изображения

Оптимизация изображений с ресурсом осуществляется быстрее, чем с другими конструкторами. Тильда имеет встроенную технологию обработки картинок, которая позволяет уменьшать вес ресурса в минимум 3 раза за счет масштабирования фотографий под размер контейнера и конвертирования в специальный формат WebP без потери качества, как с JPEG. Кроме того, с помощью Тильды можно увеличить скорость загрузки и, следовательно, хорошо индексироваться.

Оптимизация изображений для СЕО

H1

Далее необходимо настроить заголовок H1. В него требуется вписать главный ключ, который пользователи задают чаще всего. Важно сделать H1 максимально привлекательным. На Tilda настройка осуществляется в параметрах первого блока в категории «Seo: тег для заголовка». На каждой странице можно устанавливать свой H1.

Фавикон

Фавикон – это значок, отображающийся в результатах выдачи слева от тайтла и во вкладке браузера слева от названия страницы. Его задача заключается в том, чтобы пользователю было легче находить интересующий ресурс среди множества вкладок.

На сервисе фавикон добавляется в разделе «Еще». Допустимый формат картинки только один: iso.

Favicon

404

Это необязательная настройка, но все-таки рекомендуется ей воспользоваться, чтобы не «отвадить» не только потенциальных покупателей, но и простых пользователей, которые в будущем могут приобрести товар или заказать услугу. Ошибка 404 появляется перед глазами посетителя, когда сервер не может открыть страницу. С помощью этого можно объяснить пользователю, почему прямо сейчас нельзя зайти на ресурс и помочь ему найти нужную информацию, приложив ссылку на главную.

страница 404 Тильда

Как скрыть проект от поисковых алгоритмов

В Tilda присутствуют настройки индексации и Meta-Robots, которые позволяют скрывать недоделанные ресурсы от поисковых систем. Если этого не сделать, то Яндекс и Гугл запомнят текущий недоработанный вид сайта и, соответственно, не выведут его в ТОП. Более того, после финишной настройки поисковики примут URL доделанной страницы за дубль, что плохо скажется на продвижении.

Если присутствует необходимость скрыть конкретные элементы, то можно прибегнуть к тегам «index» и «noindex» (для текста) или к «follow» и «nofollow» (для ссылок).

Дополнительные возможности

Создатели Тильды предлагают дополнительный функционал для оптимизации сервиса. Среди таких возможностей:

  1. Специальные файлы, содержащие информацию о сайте. К ним относят robots формата txt и sitemap формата xml. Данные передаются поисковым системам.
  2. Создание канонической страницы. Она представляет собой первоисточник, который полезен в тех случаях, когда содержимое дублируется по разным ссылкам. Каноническую страницу Яндекс и Гугл будут воспринимать оригинальной и выводить в выдачу на первой странице. Интересующий параметр находится во вкладке «Facebook and seo», в которой нужно перейти к «Задать специальные meta-данные», где можно настроить каноническую страницу.
  3. 301 редирект. Переадресация предназначается для сохранения позиции в выдаче, когда меняется URL. Это полезно при переезде на новый домен или при объединении двух проектов с разными ссылками. Соответствующие настройки в сервисе расположены в блоке T223 с переадресацией.

Работа с продвижением на Тильде ничем не отличается от любых других CMS. Главное при оптимизации – это не сам конструктор, а качество текстового наполнения, правильные заголовки, описание, грамотное вписывание ключевых фраз, видео- и фотоконтента и тому подобное. Важно придерживаться принципа «полезности», поскольку, если ресурс не несет никакой информации и переполнен ключевыми словами, то никто на нем долго не задержится, а поисковые системы не будут брать их в расчет.

Сайты, которые созданы при помощи конструктора Тильда, автоматически будут хорошо индексироваться. Это связано с особенностями сервиса, в частности с последовательным расположением блоков. Кроме того, дополнительный функционал площадки помогает эффективно поднимать продвигаемый проект в ТОП 5 Яндекса и Гугла.

Подпишитесь на рассылку для предпринимателей
Вы будете получать новости по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Вы подписаны!

Нажимая кнопку «Войти», Вы принимаете условия
Политики конфиденциальности

Похожие статьи

Структура поисковых систем

Поисковые подсказки

Позиция в Яндексе по поисковым фразам онлайн

Google Trends: что это такое и как им пользоваться?

Минус фразы: что это, как подобрать

Для чего нужна поисковая реклама и как с ней работать

Новые
Популярные
Просмотры: 680

Поиск ключевых слов онлайн

Просмотры: 743

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Просмотры: 846

Структура поисковых систем

Просмотры: 8055

Что такое кластер?

Просмотры: 6255

Классификация и кластеризация: отличия

Просмотры: 5031

Что такое кластеризация

Класстеризация
  • Анализ сайтов кластер
  • Предоставление данных кластер
  • Отслеживание позиций кластер
  • Анализ конкурентов кластер
Некластеризация
  • Анализ сайтов Некластер1
  • Предоставление Неданных кластер
  • Отслеживание Непозиций кластер
  • Анализ конкурентов Некластер

а вот здесь шеф жжет с задачками(((((((