Ключевые слова – это определенные короткие фразы или слова, описывающие тематику страницы, на которой расположены. Их задача заключается в том, чтобы алгоритмы поисковых систем могли находить ресурсы по запросам пользователей.
Такие фразы играют важную роль при SEO-оптимизации любого проекта. Они выступают основным инструментом для продвижения. Благодаря грамотно собранному семантическому ядру можно вывести сайт в топ выдачи, откуда будет переходить релевантная аудитория.
Как правильно использовать ключи
Ключевые слова будут действовать только в тех случаях, если правильно их употреблять в тексте. Можно дать следующие рекомендации по вписыванию слов.
Интегрировать в Title и Description
Заголовок и описание страницы относятся к техническим настройкам, следовательно, они требуются для корректного отображения страниц ресурса в поисковой выдаче. Прописывание ключевых слов в тайтле и дескрипшене позволяет увеличивать объемы продаж.
В качестве примера можно привести фразу «купить цемент». Главное – вписывать слова в прямом вхождении, то есть таким образом:
- Где купить цемент в Екатеринбурге.
- Как правильно выбрать и где купить цемент.
Нужно подбирать запросы с умом, лучше воспользоваться специальными сайтами. Подобные предложения может задать каждый второй интересующийся темой. Человек с большей вероятностью выберет тот результат, который полностью соответствует его запросу.
Использовать в URL
Вставка ключевых слов в ссылку на страницу позволяет более эффективно привлекать целевую аудиторию. Внедрение фраз должно сопровождаться сохранением семантики, то есть нельзя переводить ключи, ведь они потеряют изначально заложенный смысл. В URL следует использовать транслитерацию, «переводя» русские буквы на английские.
Применять в текстах
Употребление ключевиков в текстовом наполнении сайта – это основа. SEO-статьи пишут, ориентируясь на следующие правила.
- Равномерное распределение ключевых.
- Уникальность – минимум 90%, если это не специальный технический текст.
- Использование синонимов ключей.
- Отсутствие грамматических, пунктуационных, орфографических, стилистических и смысловых ошибок.
- Академическая тошнота не менее 7% и не более 9%.
- Полезность для читателя, не допускается перенасыщать статьи одними и теми же словосочетаниями, иначе посетитель страницы задержится на ней не более 10 секунд.
SEO-тексты в современном понимании представляют собой проработанные «продукты» копирайтеров. Сейчас они выглядят естественно, с органично добавленными ключами. Раньше, когда алгоритмы поисковиков были не сильно развиты, то считали тексты с множеством ключевых слов нормальными. На данный момент ситуация кардинально изменилась: ценится польза и естественность. Некачественные статьи с конкретным абзацем, заточенным под все ключевики, никогда не попадут в ТОП.
Не забывать о разделе «Keywords»
В большинстве случаев на ресурсах (вне зависимости от их назначения) отсутствует раздел «Keywords». Хотя с его помощью поисковикам гораздо проще подбирать результаты для показа при релевантном запросе. Блок достаточно наполнить подходящими ключевыми. При работе с Тильдой: интересующие параметры можно отыскать в «Настройки страницы», где надо перейти к «SEO» и пролистать вниз.
Интегрировать в alt-теги
Любой элемент страницы должен нести практическую пользу, в том числе изображения. Чтобы привлекать больше трафика, необходимо поработать с техническими настройками картинок, то есть грамотно прописать alt-теги, добавляя в них ключевики. В Tilda интересующие параметры расположены в разделе «Дополнительные настройки».