Для списка мета тегов keywords предусмотрено максимальное количество символов, равное 255. Перенос строки вставлять не рекомендуется. При написании ключей не используют символы в верхнем регистре. Предлоги желательно не применять в формулировках.
Хотя количество ключевых слов может быть достаточно большим, тем не менее нужно учитывать, что чрезмерно весомое их количество поисковым роботом может быть воспринято негативно. Считается, что этих фраз нужно писать не более 20.
При составлении нескольких ключевых слов может быть использовано одно и то же слово. Важно учитывать, что количество таких повторов не может превышать трех.
Чтобы для SEO выработать правильный вариант списка тег keywords, подойдут несколько следующих советов:
- чтобы в списке можно было повторяться, каждое вхождение должно быть в другой грамматической форме;
- знаки препинания почти не употребляются, в исключения попала только запятая;
- люди часто используют не только модные фразы, но и ставшие привычными ошибки;
- бизнес не может действовать абсолютно везде, иногда стоит упомянуть, на какой именно территории ему нужно искать клиентов;
- при программировании отдельных страниц нужно не забывать об их уникальности друг относительно друга, метить 2-3 особыми ключевиками;
- если речь идет о служебных страницах, то использование этого тега на них бессмысленно, так как робот, проанализировав эту страницу, поймет, что она не является релевантной;
- не на всех страницах ввод слов оказывается полезной работой, такие страницы еще не завершенные, а также те, где кроме служебной информации ничего больше нет;
- вписывать фразы не обязательно на русском, можно использовать, например, английский.
При этом надо учитывать, что не все поисковые системы учитывают эти теги в полной мере. Список можно заполнять двумя разными способами. В первом случае для этой цели берут запятую с пробелом после нее. Таким образом список отделяет каждое слово. Используется также другой вариант, когда для разделения применяют только пробелы.
В последнем случае поисковик видит не только отдельные слова, а еще разнообразные их сочетания. Выбор подходящего варианта должен сделать вебмастер.