Стоит сразу оговориться, что сбор СЯ для рекламных кампаний – это сложное дело. Многие пользователи проходят целое обучение по специальности «SEO-специалист», чтобы грамотно разбираться в поставленном вопросе. Можно использовать сторонние сервисы, которые облегчат задачу, но анализ все равно придется проводить самостоятельно. Рассмотрим кратко подбор ключевых слов, чтобы создать контекстную рекламу.
Не нужно использовать только один указанный способ. Анализ предполагает комплексную работу. Если не работает один вариант – попробуйте два других.
Сформируйте название товара или услуги
Если вы хорошо знаете продаваемую продукцию, то сформируйте сначала список, который характеризует ее. Следует брать как обширные фразы, так и менее популярные. Возможно, именно по ним будут искать товар или услугу.
Можно также спросить у клиентов. Нужно дать ему набор базовых характеристик и спросить, как бы он искал этот товар в поисковых системах. Собрав полученные данные, можно сформировать значительную часть семантики.
Посмотрите сайты конкурентов
Конкуренты, которые достигли уже значительного успеха, могут подсказать вам, на какие слова и словосочетания ориентироваться при формировании контекстного продвижения. Обратите внимание, что обширные запросы и более уточняющие – это разное. У них разная частотность.
Сервисы поисковых систем
Это самый популярный способ, который используют при начальном анализе. Яндекс выпустил много вариантов приложений, в том числе популярный Яндекс. Вордстат. Вы вводите в поисковую строку название вашей продукции, и смотрите, как его искали в поисковых системах другие пользователи. Самые частотные ключи следует взять для анализа. Сервис абсолютно бесплатный. Для работы в нем потребуется регистрация.
В Гугл есть похожий сервис – Гугл Трендс. Если вы используете эту поисковую систему, то анализ следует делать именно на этом веб-ресурсе.