Ключевое слово – это фраза, посредством которой люди ищут сайты с необходимыми данными через выдачу поисковиков. СЕО-специалисты выполняют сбор максимума ключевиков для составления ядра семантики. На его базе формируются структура сайта и контент.
Применять запросы на сайте нужно, чтобы его страницы хорошо ранжировались. Главное – не допускать переспама ключевыми фразами. В противном случае поисковики применят фильтры к определенным разделам либо всему сайту. Ключевые слова должны естественно вписываться в текстовый контент, соответствовать тематике. Их возможно применять как в прямом, так и в разбавленном вхождении.
Кроме фильтров поисковиков переизбыток ключей (слов) раздражает пользователей тем, что текст становится навязчивым, неестественным. У потенциальной клиентуры не вызовет доверия веб-ресурс, где ключи добавлены неорганично.
Все ключи можно поделить на следующие типы.
- Высокочастотные – фразы, чаще всего вводимые людьми. Обычно они включают в себя 1-3 слова, могут быть запрошены от 1000 до миллионов раз ежемесячно. Для поиска высокочастотных фраз ориентируйтесь на максимально общий ключевик, который характеризует сферу вашей работы. После этого добавьте к нему нужное число высокочастотных ключевиков для продвижения их на основной странице.
- Среднечастотные – обыкновенно включают в себя несколько слов. Пользователи регулярно делают такие запросы, но реже, чем высокочастотные ключи. Подобные ключевики оптимальны для названий категорий продукции и подразделов веб-ресурса.
- Низкочастотные – слова, используемые реже описанных выше. Их ежемесячное количество равняется 100-900. Подобные ключевики достаточно длинные для легкого продвижения даже молодого веб-ресурса. Кроме того их возможно внедрять на отдельные страницы веб-ресурса внутри разделов и подразделов. Благодаря наличию большого количества страниц, которые оптимизировали под разные низкочастотные ключевики, сайт будет стабильно получать трафик даже при отсутствии продвижения по высоко- и среднечастотным запросам.
- Микро-низкочастотные – подобные типы запросов пользователи ежемесячно делают не больше 100 раз. Хоть такие ключи и непопулярны, их нельзя игнорировать. Среди пользователей, применяющих микро-низкочастотные ключевики, есть много потенциальных заказчиков, которые точно понимают, какая именно продукция им необходима. Если на сайте предлагают то, что им нужно, есть большие шансы на оформление такими клиентами заказа.