Что такое кластеризация

И как ее эффективно использовать



Сервисы для подбора ключевых слов являются полезным инструментом для определения релевантных ключевых слов и фраз. Мы рассмотрим различные популярные сервисы и оценим их преимущества, также рассмотрим и недостатки таких сервисов. Если вы интересуетесь эффективными инструментами для подбора ключевых слов, данная статья предоставит вам полезную информацию для принятия решений в выборе сервиса.

Создание текста для сайта – достаточно сложный процесс, который требует от специалиста определенных знаний и навыков. От публикуемого контента зависят и структура ресурса, и расположение блоков, и стратегия продвижения.

Подбор ключевых слов для каждой из страниц подразумевает необходимость составить семантическое ядро. От его состава зависит, по каким из запросов сайт будет демонстрироваться в результатах выдачи. Выбирать слово или словосочетания самостоятельно не обязательно: сегодня в сети можно найти большое количество онлайн-сервисов и программ, с помощью которых можно подобрать ключевые слова и словосочетания для определенного Интернет-ресурса.

Онлайн-сервисы

Среди многочисленных инструментов для подбора ключевых запросов в режиме онлайн следует обратить внимание на:

  • Яндекс.Вордстат – сервис, где все ключевые фразы разделены в соответствии с регулярностью упоминания и региональностью. В работе можно пользоваться операторами, составлять статистику.
  • Keyword planner – сервис для сбора семантики, анализа запросов. Бесплатный инструмент привлекает внимание пользователей широким функционалом и простым, понятным интерфейсом.
  • Кабинет вебмастера – еще один бесплатный сервис, с помощью которого можно получить выгрузку списка ключевых слов и анализ аудитории.
  • Google Trends – сервис для анализа востребованности ключевых запросов в определенном регионе. Он актуален для пользователей, которые ведут бизнес только в одном городе: с его помощью можно провести анализ работы сайтов конкурентов и определить их сильные и слабые стороны.
  • Just-magic – инструмент, посредством которого можно проверить частоту использования выбранных запросов, определить их соответствие тематике сайта. Единственным недостатком является необходимость оформить и оплатить подписку.
  • so. Основная задача сервиса – анализ семантики сайтов конкурентов. Для этого необходимо ввести в строке поиска адрес ресурса и дождаться появления таблицы. В ней будут отображены списки запросов, адрес сайтов из ТОП-выдачи. Можно воспользоваться бесплатной версией или оплатить подписку для получения доступа к дополнительным функциям.
  • Keyword Tool – онлайн-ресурс, пользователям которого доступны поисковые подсказки, что позволит максимально точно узнать интересы целевой аудитории. При работе с бесплатной версией действуют ограничения по числу запросов и отсутствуют данные о частотности.
  • Keywords explorer от ahrefs. Пользователям доступен анализ частотности выбранных запросов, оценка сложности продвижения, примерное количество кликов. Стоимость подписки в зависимости от тарифа варьируется от 99 до 999 долларов.
  • KWFinder – простой сервис с легким интерфейсом, с помощью которого даже неопытный пользователь сможет оценить сложность продвижения своего ключевого запроса.
  • ru. Онлайн-программа предназначена для оценки конкурентности того или иного запроса, подбора сопровождающих слов. Результаты обработки можно выгрузить в формате таблицы.
  • com – сайт, на котором можно выполнить выгрузку семантического ядра и оценить преимущества или недостатки конкурентных ресурсов. Главным преимуществом сервиса перед аналогами является наличие самой большой семантической базы, которая регулярно пополняется. Сервис актуален для работы с сайтами, оформленными на иностранных языках.
  • ru – инструмент для сбора ключевых слов с определенной частотностью. При выгрузке результата обработки информация оформляется в формате таблицы, где все слова разделены на группы в соответствии с частотностью.
  • com – сервис, который привлекает внимание пользователей широким функционалом для работы с семантикой. Особенностью является возможность составить семантическое ядро, которое будет актуально при продвижении сайта по всему миру. Функционал включает в себя парсирование фраз, анализ конкурентов, сбор слов, контроль динамики изменений трендов, оценка стоимости рекламной кампании.
  • ru. Анализ конкурентов, сбор семантики, дополнение ядра собственными запросами – те инструменты, с помощью которых пользователь может настроить продвижение собственного ресурса.
  • com – еще один популярный онлайн-сервис, предназначенный для продвижения Интернет-ресурсов. Все предлагаемые ключевики сопровождаются подсказками, что особенно удобно для новичков.С его помощью пользователь может провести анализ ранее составленного семантического ядра, определить самые востребованные запросы потенциальных клиентов, а также сгруппировать их в соответствии с определенными категориями: это поможет сделать структуру сайта более удобной.
  • Известный среди интернет-пользователей портал – База Пастухова – создан сео-специалистом и включает в себя запросы, которые не найти в сервисе Яндекс.Вордстат. Кроме того, на официальном сайте можно скачать и установить программу, которая в автоматическом режиме проведет обработку базы. Все данные хранятся на сервере, что позволяет работать с программой сразу с нескольких устройств.
  • В качестве альтернативы можно использовать бесплатный Букварикс: программа доступна в онлайн режиме и позволяет найти любой запрос по одному ключевому слову. База сервиса включает в себя более двух миллиардов запросов для русскоязычного интернета. Среди недостатков работы с Букварикс следует обратить внимание на то, что администрация редко чистит спамные запросы, а пользователь может выгрузить в форме таблицы не более 3 000 ключевых слов.

Программы для ПК

Несмотря на большое количество онлайн-сервисов, пользователям доступны десктопные программы: их можно установить на компьютер и работать с ключевыми словами в любое удобное время.

Key collector

Программное обеспечение с широким набором опций, востребованное среди профессиональных сео-специалистов. Среди главных функций, без которых не обойтись при продвижении, следует обратить внимание на:

  • спарсинг запросов из совершенно разных источников, от Гугл до Яндекс;
  • многочисленные поисковые подсказки, которые автоматически присоединяются к заданным запросам;
  • определение частотности выбранного ключевого слова и словосочетаний;
  • поиск, анализ работы конкурентов;
  • оценка стоимости кликов по каждому из запросов;
  • определение геолокации ключевых слов;
  • составление перечня релевантных страниц;
  • анализ контента продвигаемого ресурса; рекомендации по развитию.

Полученные данные можно экспортировать на устройство в любом из доступных форматов. Несмотря на то, что подписка на программу платная и действует только на одном устройстве, можно приобрести лицензию на 3 компьютера со скидкой.

Магадан

Программа, с помощью которой пользователь может упростить семантику сайта и поработать с ключевыми словами. Инструмент взаимодействует с сервисом Яндекс.Директ, помогает в настройке рекламной кампании, проведении маркетингового анализа. В зависимости от нужного функционала можно выбрать платную или бесплатную версию программы.

Словоеб

Бесплатное программное обеспечение для работы с семантикой. Единственным недостатком, на который обращают внимание пользователи, является ограниченный функционал программы: она работает только с Яндекс.Вордстат и Rambler.Adstat, а также позволяет сделать выгрузку поисковых подсказок.

Ubersuggest

Работая с данной программой, можно подбирать ключевые слова, которые будут соответствовать стандартным показателям, а также получить информацию о запросах, которая требуется для составления эффективной стратегии продвижения.

Здесь можно найти подсказки по работе с обратными ссылками, сведения о пользователях, которые отправляют выбранные поисковые запросы, а также получить информацию об эффективности тех или иных ключей.

Важно обратить внимание, что программа доступна только на английском языке.

Советы и рекомендации

Несмотря на то, что все работы, связанные с составлением семантического ядра и сбором ключевых слов, можно сделать вручную и самостоятельно, это достаточно длительный процесс. Он требует концентрации внимания, времени и сил. С помощью специализированных сервисов процесс можно сделать более простым и легким: это особенно актуально для сео-специалистов и тех, кто владеет интернет-сайтами.

Выбирая ключевые слова, следует придерживаться простых советов и рекомендаций.

  • Для одной страницы достаточно 5 запросов. Большое количество слов может привести к переспаму и снижению значимости запросов.
  • Можно комбинировать запросы высокой и средней частоты, что способствует выходу ресурса в ТОП-результатов.
  • Коммерческие запросы для сайтов, на которых продаются товары или услуги, повышают вероятность проведения транзакции.
  • Использование разных вариантов названия товара/услуги расширяет границы поиска.
  • Переводы, аббревиатуры, сокращения вводятся пользователями в качестве запроса гораздо чаще, чем полные названия.

При составлении поискового запроса не стоит волноваться о том, что в тексте могут быть допущены ошибки: как правило, пользователи не обращают внимания на орфографию и пишут сложные слова так, как они слышатся.

Особое внимание следует обратить на фразы, которые ассоциируются с конкурентами. Такое продвижение уже давно перестало быть эффективным: это может привести только к тому, что пользователь покинет страницу после безрезультатных поисков и снизит показатель поведенческого фактора на продвигаемом ресурсе.

Если группировка ключевых слов и словосочетаний осуществляется для рекламной кампании, рекомендуется выбирать только те, которые дают точное описание услуги. Если используемая фраза имеет общий смысл, следует внести уточнения.

Синонимы и профессиональные термины расширят семантическое ядро и возможности пользователя в процессе поиска необходимой информации. Не стоит отказываться от использования ключей на иностранных языках: это особенно актуально при продаже бытовой техники. Кроме того, пользователи часто совершают опечатки: неправильно написанное слово не должно помешать выдаче ресурса в ответ на поисковый запрос.

Подпишитесь на рассылку для предпринимателей
Вы будете получать новости по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Вы подписаны!

Нажимая кнопку «Войти», Вы принимаете условия
Политики конфиденциальности

1 комментарий
Денис Д
12 июля 2023 года

Блин, крутой контент...

Ответить
Похожие статьи

Скрытая семантика

Парсинг ключевых фраз

Выделение ключевых слов в тексте

Форма кластеров

Метрики кластеризации

Где посмотреть частоту запросов в Яндексе?

Новые
Популярные
Просмотры: 623

Скрытая семантика

Просмотры: 763

Парсинг ключевых фраз

Просмотры: 1191

Поисковые подсказки

Просмотры: 6431

Что такое кластер?

Просмотры: 4690

Классификация и кластеризация: отличия

Просмотры: 3774

Что такое кластеризация

Класстеризация
  • Анализ сайтов кластер
  • Предоставление данных кластер
  • Отслеживание позиций кластер
  • Анализ конкурентов кластер
Некластеризация
  • Анализ сайтов Некластер1
  • Предоставление Неданных кластер
  • Отслеживание Непозиций кластер
  • Анализ конкурентов Некластер

а вот здесь шеф жжет с задачками(((((((