Что такое кластеризация

И как ее эффективно использовать



В этой статье мы рассмотрим, для чего предназначены ключевые слова, и почему их правильное использование важно для привлечения читателей и улучшения видимости статьи в поисковых результатах. Вы узнаете, как выбирать и расставлять ключевые слова, чтобы повысить вероятность ранжирования статьи на более высоких позициях в поисковой выдаче и привлечь целевую аудиторию. Независимо от того, являетесь ли вы seo-специалистом, блогером или веб-разработчиком, эта статья даст вам советы и рекомендации по использованию ключевых слов для достижения ваших целей в онлайн-пространстве.

У начинающего автора ключевые слова в текстах могут вызывать много сложностей. В особенности это актуально, если ТЗ содержит большое количество ключевых слов. Для написания качественного контента нужно знать, что такое ключевые слова. Когда автор разберется с ключевыми словами, он сможет делать более сложные высокооплачиваемые задания.

Для чего предназначены ключевые слова в статье

Данных в Сети очень много. Каждые 1.5 года количество информации в интернете увеличивается в 2 раза. Однако у людей без труда получается отыскать контент, который им нужен. В этом помогают ключевики. Из большого количества текстов специальные поисковые алгоритмы выбирают для пользователя лишь те, которые соответствуют запросу.

Человек набирает в строке поисковика ключевой запрос, который раскрывает нужную тему. После этого система подбирает релевантные статьи с данными словами. При этом если тема не соответствует ключам, вряд ли кто-либо прочитает текст до конца. Сегодня люди умеют быстро выбирать для себя необходимый контент и отбраковывать все остальное.

иллюстрация ключевые слова

Характеристики хорошей статьи

Раньше боты поисковиков выдвигали лишь одно требование к СЕО-контенту – большое количество ключей (слов). Однако сегодня правила стали жестче. Специалисты, работающие с контентом, должны помнить, что хороший текст соответствует следующим критериям:

  • ключевые слова для контента соответствуют ее теме;
  • ключи упоминаются уместно;
  • контент оригинальный, часто обновляется;
  • статья структурирована, содержит подзаголовки различных уровней, абзацы, нумерованные и маркированные списки;
  • статья информативна, полезна, имеет практическую значимость.

Информативность контента можно определить следующим образом: если человек читает статью до конца, добавляет сайт в закладки, рассказывает о нем в социальных сетях, значит, контент и правда полезен, интересен. Ресурсы с данным контентом занимают топовые позиции в поисковой выдаче.

Ключевые слова в тексте: примеры разных типов

Выделяют 3 основных типа ключевых слов:

Тип ключа

Описание

Ключевые слова в статье пример

Точный

Ключ в изначальной форме, без знаков препинания

Купить посуду

Неточный

Изменение ключа, применение словоформ

Купят посуду

Разбавленный

Добавление 2-3 слов в ключ

Купить недорогую и красивую посуду

Если в техническом задании говорится, что исполнитель может применять словоформы, значит, ключ допустимо использовать как в точном, так и в неточном виде.

В прошлом требование о прямых ключах добавляло специалистам много проблем. Копирайтерам приходилось употреблять ключи с теми же ошибками, с которыми люди вписывают их в поисковую строку. Также приходилось добавлять в текст запросы наподобие «купить посуду быстро дешево» без изменений. Сейчас подобные требования к текстам и словам практически не встречаются.

Выделяют и иные виды ключевых слов:

  • с опечатками, ошибками – бывает, что люди пишут запрос неправильно, и подобные типы ключевых слов тоже попадают в статистику Yandex, Google;
  • с аббревиатурами – РФ, США и иные официальные сокращения поисковые системы воспринимают как полноценные фразы, однако данная форма обеспечивает внесение разнообразия в статью, предотвращает переспам;
  • синонимические – виды слов отличаются от ключа, но близки по смыслу с ним либо уточняют, дополняют его.

Еще выделяют морфологические ключи. Слова из ключевых запросов применяются в различных словоформах. К примеру, вместо «заказать стройматериалы» пишут «заказав стройматериалы». Также выделяют сложные (морфологические разбавленные) вхождения. Ключ применяется в любой словоформе, разбавляется дополнительными словами. Запрос «заказать стройматериалы» превращается в «заказав дополнительные стройматериалы».

Еще один тип вхождений – обратные. Они предусматривают прямое вхождение запроса, слова в котором поменяли местами. ТЗ разрабатывает СЕО-специалист. Он сообщает, в какой форме и сколько раз должен встречаться определенный ключ или слово.

Лучше всего органично, естественно вставлять ключи в текст, чтобы самый придирчивый пользователь не заметил ключевое слово, читая информацию. Их можно и нужно изменять, не боясь добавлять между слов знаки препинания, предлоги, которые поисковики обычно игнорируют. Чем естественнее статья, тем больше люди доверяют сайту. Это прямо отражается на поведенческих факторах ресурса.

Ключевики должны быть релевантны, соответствовать теме текста. Нельзя добавлять ключевые слова «между прочим», даже если вхождения красивые и естественные. Качественная СЕО-статья – это золотая середина, которая удовлетворяет требованиям поисковых систем и привлекательна  для людей. Лишь грамотная работа СЕО-специалиста и копирайтера дает возможность создать хорошую статью.

Как написать ключевые слова в статье

Следуйте следующим рекомендациям:

  1. Учитывайте тематику текста. Есть копирайтеры, которые берут определенный ключ и обрамляют его предложениями, отражающим смысл запроса. После этого авторы переходят ко 2-му ключевому слову – и в подобном формате до конца. Техническое задание можно назвать формально выполненным, все ключи на месте, однако финальный вариант не является информативным. Авторы с опытом способны добавлять ключи в статьи так, что запросы незаметны пользователям. Их «видят» лишь боты поисковиков, отбирающие контент соответственно с запросами людей. Позаботьтесь о ясном и четком донесении мысли до пользователя. Лишь после этого переходите к ключам.
  2. Следите за тем, насколько уместно употребляете ключи. Некоторые копирайтеры употребляют ключи, даже не думая над смыслом, из-за чего предложение имеет нелепый вид. Приводя про ключевые слова примеры – в предложении «Контент-менеджмент – наша основная деятельность» ошибка заключается в том, что деятельность описана существительным. По смыслу лучше описать ее глаголом.
  3. Не выдавайте ключи. Практически любой автор применяет для вхождения ключей шаблонные конструкции, сразу выдающие запрос. Желательно применять нестандартное оформление ключей, чтобы замаскировать запросы.
  4. Делайте предложения проще. Людям необходимо, чтобы данные были представлены четко, ясно, конкретно. Если в статье есть много сложных фраз, за которыми трудно уловить суть, то пользователь быстро перестанет читать текст.

<h2 "prochie-rekomendatsii" style="text-align: justify;">Прочие рекомендации

Есть и другие рекомендации, которые нужно учитывать копирайтеру:

  1. Поставьте себя на место обычного пользователя, взгляните на собственный текст его взглядом. Вероятно, вы заметите, что он сложен в восприятии, необходимо добавить подзаголовки, а заголовок не привлекает внимания.
  2. Поразмышляйте, как надо поменять контент, чтобы люди ставили ей лайки, делали репосты.
  3. Сразу переходите к сути, не описывайте то, что очевидно для людей. Не нужно разъяснять пользователям, насколько важно позаботиться о возведении надежного фундаментного основания, если пишете, к примеру, про строительство дома.
  4. Подумайте, как плюсы продукции/услуг могут принести пользу клиенту.

Желательно добавлять ключевики равномерно. 2 одинаковых ключа применять в соседних фразах не стоит. Ключи должны быть заметны лишь для ботов поисковиков, а не для людей, даже если контент читает СЕО-копирайтер с опытом. Не нужно писать фразу лишь для добавления запроса. Предложение должно быть информативно само по себе. Если не получается, добавьте в него полезную информацию. Учитывайте данные рекомендации, когда пишете тексты, и тогда ваши труды станут прочитывать до конца.

Задача СЕО-статьи – сделать так, чтобы, прочитав ее, пользователь выполнил конкретное действие. Это может быть оформление подписки, заказ услуги, оплата продукции. Для этого в конце нужно добавить призыв, написать в нем коммерческий ключ.

Группирование большого числа ключей

Иногда попадаются заказы, где на текст размером в 2000 знаков нужно добавить 10 практически одинаковых ключевых слов. Перед подачей заявки на такой заказ нужно поинтересоваться у заказчика, не против ли он, если вы сгруппируете ключи. Если заказчик дал добро, можно смело брать заказ в работу.

Группирование ключей может выполняться по свойствам, типам, коммерческому запросу. Для каждой группы выделяется абзац, лучше всего с подзаголовком. Объединяя несколько ключей в один, можно написать читабельную информацию, которая имеет нормальную тошноту. Приводя про ключевые слова примеры – возьмем запросы «купить стройматериалы», «купить стройматериалы в Москве», купить недорогие стройматериалы». Сгруппировав запросы, получим 1 ключ – «купить недорогие стройматериалы в Москве». В результате контент будет гораздо лучше. Однако группирование ключей должно быть обязательно обсуждено с заказчиком. Не каждый клиент даст согласие на это.

Боты поисковиков постоянно совершенствуют собственные алгоритмы. Регулярно появляются новости о том, что был выполнен очередной апдейт Google, Yandex. Однако требования к контенту остаются такими же. Прежде всего он должен быть создан для людей. Это означает, что нужно создавать контент, который полезен, грамотен, уникален, предусматривает оптимальное соотношение правильно добавленных ключевых слов. Зная, как выделить ключевые слова в контенте, можно писать хорошие текстовые работы.

Подпишитесь на рассылку для предпринимателей
Вы будете получать новости по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Вы подписаны!

Нажимая кнопку «Войти», Вы принимаете условия
Политики конфиденциальности

Похожие статьи

Скрытая семантика

Парсинг ключевых фраз

Выделение ключевых слов в тексте

Продвижение поисковыми подсказками Яндекс

Что такое кластер?

Кластеризация и ее методы

Новые
Популярные
Просмотры: 620

Скрытая семантика

Просмотры: 760

Парсинг ключевых фраз

Просмотры: 1188

Поисковые подсказки

Просмотры: 6423

Что такое кластер?

Просмотры: 4687

Классификация и кластеризация: отличия

Просмотры: 3771

Что такое кластеризация

Класстеризация
  • Анализ сайтов кластер
  • Предоставление данных кластер
  • Отслеживание позиций кластер
  • Анализ конкурентов кластер
Некластеризация
  • Анализ сайтов Некластер1
  • Предоставление Неданных кластер
  • Отслеживание Непозиций кластер
  • Анализ конкурентов Некластер

а вот здесь шеф жжет с задачками(((((((