Ключевики – это слова и словосочетания, которые выражают основную суть текста. Считалось раньше, что ключи используются преимущественно в научных статьях, работах. Сейчас это помогает как студентам ориентироваться в работе, быстро находить требуемое значение, так и продвигать страницу в поисковых системах Гугл, Яндекс.
Если вы планируете писать статью, которая в дальнейшем будет продвигаться, то следует выделять ключевики в ней жирным или курсивом. Это позволяет быстро находить их среди всего потока информации.
Определить ключи – это составить список терминов, фраз и слов, которые станут смысловым ядром текста. Цель подбора – создать у читателя верное ожидание от чтения публикации.
Другая функция ключевых слов – это индексация текста в поиске. Можно сказать, что ключевики работают по принципу хэштегов. Они помогают пользователю сформировать первичную информационную базу под любые запросы: написание контента, материала для веб-страницы.