В данной статье будет рассмотрено понятие ключевых запросов, их суть и способы использования. Оптимальный выбор ключевых запросов играет важную роль в оптимизации контента и улучшении видимости сайта в поисковой выдаче.
И как ее эффективно использовать
В данной статье будет рассмотрено понятие ключевых запросов, их суть и способы использования. Оптимальный выбор ключевых запросов играет важную роль в оптимизации контента и улучшении видимости сайта в поисковой выдаче.
Эффективное поисковое продвижение интернет-сайтов невозможно без семантического ядра. Ключевые слова и словосочетания, при вводе которых осуществляется поиск данных в сети, вводятся в строку для поиска на соответствующем сайте.
Любая работа с порталами заключается, в первую очередь, в составлении набора слов. Ключевики, вставленные в тексты, максимально точно определяют направленность и деятельность сайта, предлагаемую продукцию или услуги.
В зависимости от ряда признаков поисковые запросы делятся на несколько категорий.
Запросы могут быть высокочастотными. Это популярные слова, число ввода которых превышает 10 000. Продвижение с использованием часто используемых слов достаточно дорогое и сложное. Не стоит включать их в состав СЯ в большом количестве.
Ключевые слова, частота запроса которых варьируется от 1 000 до 10 000 в месяц, считаются среднечастотными. Количество показов низкочастотных запросов не превышает 1 000 в месяц.
Выбирая слова для СЯ, рекомендуется отдавать предпочтение низко- и среднечастотным запросам: работа с такими словами потребует минимальных финансовых и временных затрат, что особенно актуально при продвижении новых сайтов.
К геозависимым запросам относятся те, которые имеют привязку к конкретному местоположению. Геонезависимые – это запросы, при отправке которых результат выдачи не зависит от местоположения пользователя: как правило, это информационные словосочетания, в которых нет названия населенного пункта.
Самые популярные запросы в поиске считаются высококонкурентными. В результатах выдачи появляются самые популярные сайты, владельцы которых вложили большое количество денег и времени. Только такими усилиями можно добиться, чтобы сайт появлялся в результатах ТОП-выдачи.
Большая часть ключевых запросов – это среднеконкурентные слова и словосочетания для поиска; если в запросе содержится большое количество слов, уточняющих информацию, они называются низкоконкурентными.
Запросы зависят от времени года, даты. Несезонные типы не зависят от времени года и сезона; спрос на них стабильный.
В соответствии с тем, что ожидает получить в результате пользователь, поисковый ключевой запрос может быть навигационным – когда требуется найти определенное место или адрес, или информационным: как правило, предложенные в результате сайта – это ресурсы, предназначенные для ознакомления.
В случае, когда пользователю необходимо совершить какое-то действие – заказать продукты, забронировать номер в отеле или записаться к врачу – в сеть отправляется транзакционный запрос. Для поиска картинок, музыки или роликов нужно отправить мультимедиа-запрос.
Если в строку поиска вводятся просто слова, без какой-либо направленности, такой запрос называется общим: достаточно сложно понять, что именно хочет найти пользователь. В результатах поиска могут появиться как информационные, так и коммерческие сайты.
Когда человек заинтересован в поиске конкретного товара или услуги, отправляемый запрос называется коммерческим; если ключевые слова носят только информационный характер, запрос называется некоммерческим.
Специалист, которому предстоит распределить запросы при разработке семантического ядра сайта, в первую очередь должен провести анализ целевой аудитории и определить, для чего именно проводится продвижение интернет-ресурса.
Если работа ведется с интернет-магазином, на сайте которого опубликован каталог одежды, подойдут запросы со словами Купить, Заказать, Недорого. В случае, когда ведется продвижение блога или ознакомительного ресурса, достаточно будет информационных запросов.
Категорически запрещено комбинировать коммерческие и информационные запросы: на одной странице должны быть только слова из одной категории. Для правильного определения семантического ядра необходимо предварительно провести анализ результата поисковой выдачи.
Кроме того, не рекомендуется использовать идентичные запросы на разных страницах: такие действия могут стать причиной утраты значимости ресурса, снижения трафика и позиций сайта в результатах выдачи.
У каждого ключевого запроса есть своя структура: он состоит из тела, спецификатора и хвоста.
Тело – это основное слово поискового запроса, имеет общее значение и относится к категории высокочастотных. Конкуренция по такому слову в поиске будет особенно высокой: не рекомендуется использовать его для продвижения. Нецелевой трафик на сайте приведет к тому, что стратегия продвижения окажется неэффективной.
Для определения принадлежности тела необходимо добавить к запросу спецификатор. Он может быть информационным или транзакционным. С помощью хвоста запрос будет детализирован и конкретизирован.
Зная о том, как выстраивается тот или иной вариант поискового запроса, пользователь, владеющий сайтом, может самостоятельно составить список ключей для семантического ядра и подобрать к каждому из них спецификатор и хвост. Наличие фраз с хвостами существенно расширяет охват аудитории, а также снижает конкурентность семантического ядра среди других сайтов и интернет-ресурсов.
Вхождение ключевого слова – внедрение в содержание текста. Выбранная фраза должна соответствовать ключевым запросам пользователей, которые могут стать клиентами компании, чей сайт находится на продвижении.
Особое внимание следует обращать на контекст: слова должны соответствовать содержанию текста. В противном случае найти ресурс при отправке запроса будет невозможно.
В зависимости от того, как именно ключевое слово вписано в текст, вхождения могут быть:
Главная задача прямых вхождений ключевых слов – попадание в целевой запрос пользователя. Многие используют их при разработке контекстной рекламы, составлении анкорных ссылок, которые будут вставлены в текст, в заголовках к статьям.
С помощью разбавленных и морфологических вхождений можно сделать ключевые запросы в составе текста естественными. Во время чтения пользователь даже не заметит, что в статье есть ключевики: чем естественнее текст, тем больше доверия к сайту со стороны потенциального клиента.
Использование ключевых слов в заголовках – отличная возможность для пользователя, который будет читать статью, понять, о чем пойдет речь, а также определить, насколько это соответствует его запросу.
Самый распространенный метод распределения ключевых слов – сетка: самые важные слова используются в верхней части текста, после чего вставляются в содержание по мере снижения значимости. При расстановке следует особое внимание уделить плотности и естественности звучания.
Нажимая кнопку «Войти», Вы принимаете условия
Политики конфиденциальности
а вот здесь шеф жжет с задачками(((((((
Пожалуйста, не закрывайте страницу
Мне понравилась статья! В ней понятно описаны различные виды поисковых запросов и их значимость. Я теперь лучше понимаю, как составлять семантическое ядро и оптимизировать свой сайт. Структура поисковых запросов и роль вхождений тоже стали понятнее.
Очень полезная информация!