Эффективность рекламы зависит не только от того, где ее показывают, но и от того, что и как написано в самом объявлении, на лендингах. Опытные продавцы знают, что, когда и как говорить, чтобы создать настроение на совершение покупки. В материале затронем вопросы, связанные с тем, какие слова помогут запустить эффективную рекламу и будут продавать. С помощью правильно подобранных словосочетаний в текстах выстраивается коммуникация с пользователем, они могут вызвать доверие к бренду, а без этого некоторые товары просто не продать. Мы расскажем о том, как с помощью ключевиков повысить конверсию. А также о том, какие из них стоит использовать в рекламе и SEO, чтобы не только вывести посадочную страницу в топ поисковой системы, но и заставить потенциального клиента поверить, что именно ваш товар ему нужен.